пятница, 31 августа 2012 г.

Рыбалка.

Все знают что я люблю ловить и готовить рыбу) Поэтому просто фотографии с единственного в этом сезоне заплыва, вернее лова:)


Когда особенно сильный ветер, слышно как скрипят сосны, довольно своеобразный звук надо сказать.. иногда даже слишком жалостливый))




Домик администрации, кафешка где можно и покушать и кофе выпить, а также там могут по желанию почистить и закоптить улов.


Я преимущественно люблю ловить на спининг, оснащенный воблерами, ни блесны ни вертушки ни силиконовые приманки не дают таких ощущений и поклевок как воблер) ну и все мои самые большие трофеи были пойманы именно с их помощью.








Плотва быстро ловится моментально жарится до хрустящей корочки - так что можно есть даже с ее мелкими хребтовыми косточками и еще быстрее съедается:)




Стоит зазеваться и упустить из поля зрения рыбу, как она способна запросто доползти - допрыгать до края мостков и сделать ноги)))


Карпы почему то попадались огромные как лошади.. под три килограмма каждый. и застревали в садке хвостом наружу, пришлось посадить их на кукан.


Если когда нибудь вам доведется наловить окуней, не поленитесь. сварите из них уху, это бесподобное блюдо, из такой казалось бы непримечательной рыбки.


Три мушкетера:))






Золотые рыбки) или вот как должна подаваться рыбка к пиву)) прям в стакане)) ( в данном случае если что - тут вода налита, не пиво))



12 комментариев:

  1. Ну вообще!!!! Я сама в детстве обожала рыбку ловить. Мы у бабушки в деревне ходили на лиман за карасями. Ловить и потрошить мне нравилось, а вот есть не очень :((( Как говорил Альф - вы просто не умеете их готовить!
    В следующем году думаем в Финляндию поехать и грибы пособирать и порыбачить

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А меня в детстве не приобщили, уже во взрослой жизни начала рыбачить только) А я потрошить не оч люблю) А готовить - стока вкусного жеж можно придумать)) так что это мне интересно)) Да в Финляднии говорят неплохая рыбалка:)

      Удалить
  2. Ого!!! Ну ты оказывается рыбак заправский!!! Такие слова написала я и не знаю что это такое! :))) Здорово! Обожаю рыбалку и звуки скрипящих сосен! Фотографии очень передают настроение вашего досуга.)

    ОтветитьУдалить
  3. Какие красивые фотки! В таком месте, наверно, не только ловить рыбу, но и просто отдыхать приятно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты знаешь, просто так нет смысла приезжать, без цели поймать рыбу - там все под рыбалку заточено, и это ж платник) мальчики платят за рыбалку) а девочкам вход бесплатный)) они почему то за рыбаков не считаются)) и нормы вылова есть)

      Удалить
  4. ужас-ужас :)))
    но с удочкой ты хоршо смотришься )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Даа я помню ты не едок рыбки)))

      Удалить
  5. Очень здорово и ничего не понятно! :)))
    Это я про всякие мудрёные названия ;)
    Смотришься как заправский рыбак!

    ОтветитьУдалить
  6. :))) а я так старалась чтобы было понятно))) Придется проводить ликбез)) Спасибо!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну не расстраивайся, я просто не сильна в рыболовных снастях ;)

      Удалить
    2. Я не расстраиваюсь, Машуль:))Буду значит ликбез устраивать:))

      Удалить

Подумать вслух