воскресенье, 5 августа 2012 г.

Happy



Сначала это имя для щенка показалось мне несколько странным, но теперь я стопроцентно убедилась что оно самое подходящее, отражающее сущность, темперамент и характер:)

Честно скажу, что к подобного рода песикам относилась с иронией и равнодушием - ну не моя тема совсем.

Но уехавшая в отпуск подруга ( во первых совсем не такая, а во вторых - ) доверила мне на неделю воспитание этого трехмесячного малыша породы чихуахуа). И теперь у меня дома что то вроде филиала зоопарка или съемка очередного выпуска Animal Planet))



Мой кот конечно офигел, когда щенок оказался в квартире, не особо знакомясь с обстановкой начал в бешенном темпе носиться и играть с зернышком сухого корма))
И в общем то этот энерджайзер способен носиться и подпрыгивать дружелюбно махая хвостом и пытаясь лизнуть весь день в режиме нон стоп))



Взаимоотношения с котом их строятся забавно)) - ни на минуту не выпускают друг дружку из поля зрения и абсолютно не совпадают во взглядах на игры и времени для них)) Но тем не менее все равно умудряются пронестись бок о бок по квартире)) звонко лая, мяукая и щипя периодически)))



Вот вчера после дождя удалось ненадолго усадить на подоконник и сделать немного снимков))



И еще я поняла что я совершенно не подходящий хозяин для такого щенка - не могу посидеть спокойно и на одном месте и пяти минут - а Хэп любит завалиться на мои ноги вздремнуть)) приходится постоянно его будить своими передвижениями)



А вообще он конечно же замечательный, покорит абсолютно любое сердце - как своим позитивным жизнелюбивым нравом, так и готовностью всегда отдать все тепло и всего себя со всей своей неуемной энергией, тому кто сядет на корточки и даст облизать нос))

14 комментариев:

  1. Прикольный какой зверь! :)
    Но я бы не стала себе маленького заводить. Мне хаски, например нравятся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш))) хаски моя самая любимая порода)) А Хэп забавный милый очень)) Зверь оч прикольный) и спасибо, я ему передам))

      Удалить
    2. Ты не хочешь такого сшить попробовать? Вот Светлана Гуменникова своего питомца повторила весьма удачно! ;)

      Удалить
    3. Вот здесь http://ursula9.blogspot.com/2012/08/blog-post.html

      Удалить
    4. Дааа, выпала в восторг сходя по ссылке))) Круто)) Потрясающее сходство!)) У меня мастерства не хватит))

      Удалить
  2. Ответы
    1. Спасибо Анечка)) Мне котики ближе0 но этот - прелесть)

      Удалить
  3. Алёнка,да он такой прелестный:))))Чудесный малыш:)))и фотки классные!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка спасибки)) Я герой - сфотать это помело надо еще исхитриться))

      Удалить
  4. Очень хочу собачку маленькую! Я обязательно себе приобрету когда нибудь! Хэп такой миленький.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Ксюш, будь готова ему все свое свободное время отдавать) иначе он заберет его сам)) он очень компанейский))

      Удалить
  5. Ответы
    1. )) И пальцы ног грызет очаровательно)) и гавкает в два часа ночи))))

      Удалить

Подумать вслух