пятница, 14 сентября 2012 г.

"Забытый сад" Кейт Мортон.


Сегодня ночью я закончила читать эту увлекательную книгу. Так жалко было все ближе и ближе продвигаться к развязке, потому что пока не перелистана последняя страница есть надежда что догадки о финале не верны и все еще может быть иначе...

Замечательное произведение, я очень люблю такие, по языку, стилю, месту действия и образам героев. Если вам понравились " Призрак автора" Джона Харвуда и "Тринадцатая сказка" Сеттерфилд, вам придется по вкусу и "Забытый сад".

Повествование переплетается как лозы, ветви деревьев, хранящие тайну, скрывая ее от сторонних взглядов случайных путников, в самом сердце сада скрыта тайна, сам сад - тайна, как человеческая душа, где все переплетено и тонко, скрыто и обезоружено одновременно, где есть потайные темные укромные места, и поляны, залитые светом и счастьем.

13 комментариев:

  1. Тринадцатая сказка очень нравится! Обязательно почитаю эту книжку!!!! Спасибо, Алена!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Она мне сразу на ум пришла)) Но они все таки разные) и это классно))

      Удалить
  2. Надо почитать:),спасибо тебе!

    ОтветитьУдалить
  3. Алёнчик, спасибо за совет! А я пока под впечатлением от Часодеев!!! И жду их продолжения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Часодеи)) ни разу не слышала) Итересно?))

      Удалить
    2. Автор Наталья Щерба! Две толстенные книги читала взахлёб за пару дней и ночей)))) А вроде ещё 3 намечается в серии))))

      Удалить
  4. Алена, ты всегда так хорошо пишешь, что еще не читая уже влюбляешься в это произведение :)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анечка! Я стараюсь, и пишу по следам впечатлений от книги) пока свежо послевкусиие:))

      Удалить
  5. Тринадцатая сказка мне очень понравилась! "Забытый сад" - надо будет запомнить и при случае прочитать! Спасибо, Алена!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не сомневаюсь что понравится:))

      Удалить
  6. Спасибо за наводку!!! Два дня прожила в этой книге, с трудом вынырвая в реальный мир :-) Получила колоссальное удовольствие! Чудесная книга, спасибо :-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень очень рада что понравилась книга! Это вдохновляет на новые отзывы и реецензии!:)

      Удалить

Подумать вслух