среда, 3 октября 2012 г.

Неудержимые 2, язвительный пост.

Я люблю смотреть динамичные боевики с интересным держащим в напряжении сюжетом и стрелялками погонями, мда... Во первых переименовала бы фильм в "Стариков разбойников")) это название более подходит к актерскому составу)) Пластику дедульки явно делали у одного хирурга, который потрафил китайцам и оставил звездам голливуда невнятные щелочки вместо глаз, благодаря которым они похожи либо на кротов, либо на запойных алкоголиков ( вариант с кротами мне импонирет больше)) Во вторых режиссер и сценарист вероятно так вдохновились и растрогались от осознания сколько мегазвезд голливуда будет сниматься вместе что не смогли определиться с сюжетом - либо пафосный боевик с эффектными паузами и глубокой мыслью, либо стеб и ностальгия по прошлым ролям супергероев. В итоге - сюжет просто отсутствует, и невозможно удержаться от шуток про остеохондроз и прочее в адрес дедушек. А вообще наверняка тяжело им приходится, держать марку и быть в обойме наряду с тем же Стэтхемом ( о а, он по сравнению с ними мальчик:)) На мой вкус лучше всех сохранился Брюс - у него только весь лысый череп переходит в морщины до затылка, и Шварц - правда причесон у него в этот раз был а-ля Безумный рыцарь из фильма Сонная лощина:) В общем фильм скорее для мальчиков, которые как раз о таком и мечтали - собрать всех супергероев вместе в один фильм, и черт с ним с сюжетом:))

6 комментариев:

  1. Надо же...прикольно! Я даже не знала, что есть такой фильм.)) Очень интересно думаю посмотреть вот как раз в таком духе - посмеяться над старичками.))) Тем более я не любительница боевиков мне они всегда казались смешными по сценарию..))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так это вторая часть уже)) совершенно несвязано с первой кстати, так что можно два раза поиронизировать:)) А я люблю боевики, со Стэтхемом например, ну и терминатор)) классика:))

      Удалить
  2. Алёнка, а я первых только смотрела, но и там у меня было ощущение про "стариков-разбойников" :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хе хе)) мысли сходятся:)) Ты на выставку пойдешь на Тишинку?

      Удалить
  3. Из всех тех мегазвезд обожаю Брюса (не смотря на годы он все так же интересен и даже сексуален :)). Фильм я не смотрела, но на стариков-разбойников иногда хочется посмотреть :).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот кстати да, Брюс) с ним очень много классных фильмов!

      Удалить

Подумать вслух