вторник, 2 октября 2012 г.

Пейзаж в восточном стиле.

Работу я начала семь лет назад, по собственоручно подобранным ниткам и с распечатаной цветной схемой на восьми страницах.
Это дизайн Dimensions давным давно снятый с производства, но вот так запавший в душу что даже 8 страниц не испугали) Шился он очень странно - большую часть, процентов 70, я вышила быстро и сразу, потом спустя два года, вышила оставшиеся 25%, и вот последние 5 пролежали почти пять лет.. мда... долгострой так долгострой, особенно стыдно стало когда я взявшись за него дошила его за два часа))))
Схема проработана отлично, как в общем то и всегда у Dim-а, и главное - картина наполовину состоит из полукреста)) (двойной позор мне так что:)) Пока не знаю как оформлю - может в раму, может в подушку, может вы какие идеи подкинете?:) Размерчик ( ну чтобы хоть как то оправдаться)) - 20 на 47.

24 комментария:

  1. Поздравляю с завершением процесса! Красиво! Алена, ты молодец! Во-первых, замахнулась на такой большой дизайн! Во-вторых, несмотря на годы его закончила!
    Вот с оформлением тут сложно... Я не вижу его в рамке( Мне кажется рамка ее задушит. Но и подушка будет слишком большая, даже чересчур. Панно на стену? Ширма была бы хороша, но там размер нужен 1,5 на 2 метра))) А может миниширмочка? Чей-то я расфантазировалась...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) прям гора с плеч когда дошила:)) Мне нравится твоя идея насчет ширмы) Осталось подумать как это можно воплотить:)

      Удалить
  2. Ну молодца! Через столько лет собраться и закончить! Семь лет назад вообще казалось, наверное, гигантским полотном:) Вот с оформлением - не подскажу:( Может не подушка как таковая, а, например, валик? Батончик этакий:) Оформить какой-нить тканюшкой в японском стиле?:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Оль!:)ты знаешь чем меньше оставалось и чем на большее время я его забрасывала тем более гигантским оно казалось) а в начале как то рааз и быстро все)) Это ж ДИМ:) Идея с батончиком мне тоже нравится)

      Удалить
  3. ну красотишша!!! и что закончила - тоже молодчинка!!

    а оформить сей шедевр наверное все ж в рамку, с широким паспарту и может быть двойным, чтобы не зажать вышивку.

    размер конечно впечатляет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки! Я чуть чуть свою совесть пораловала ( и не напоминай про кораблик:)) Если в раму то однозначно двойное паспарту;)

      Удалить
  4. Всегда очень сложно доделывать когда то начатое... по крайней мере для меня.) Это нужно очень себя настроить.. Я тоже вижу подушечку с такой картинкой.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно, всегда кажется что лучше новое начать) Спасибо Ксюш!

      Удалить
  5. Ооооо, поздравляю!
    Я вот своего Макса ковыряю потихоньку, но все-таки он большой, и полукреста не так много, и на 18й канве :)
    Желаю оформить так, чтобы тебе самой нравилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Танюш! И тебе скорее котика дошить) оно того стоит) и да, он большой)) у меня размера такого же недошитый тигр лежит - там полукрест в 6 нитей)) то еще развлечение:))

      Удалить
    2. Ален, Водяная молния? или кто он там, в воде в общем?
      У меня полукрест в 4, но черным и через 18ю канву, брррр :))

      Удалить
    3. Вроде белая молния - он там бежит и брызги вокруг него)) канва такого горчичного оттенка))) А у меня полукрест тоже есть недошитый на черном фоне)) риолисовский парусник из золотой коллекции) простыня блин:))

      Удалить
    4. Этот, да?
      http://www.123stitch.com/cgi-perl/itemdetail.pl?item=K35108
      У меня тоже набор лежит, пока не начатый :)))))

      Удалить
    5. Ага, он)) шьется душевно)) но потом эти 6 ниток прм с силой выдергивать приходится чтобы прошить)))

      Удалить
    6. вот-вот, абсолютно та же проблема :))

      Удалить
    7. Ну ты как свой начнешь, пни меня, если я к тому моменту не сподоблюсь его дошить - вместе шить будем:))

      Удалить
    8. Договорились! Я запоооооомню ;))

      Удалить
    9. Договорились)) А я тогда со спокойной совестью пофилоню насчет этого тигра пока)) тебя подожду)))

      Удалить
  6. а-ха-ха у тебя еще и тигр недоделанный есть? коварно запомнила...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. УПС)))) есть есть)) там фончик)) в 6 ниточек)) Надо сдеать отдельный пост со своими долгостроями) сдаться так сказать:))

      Удалить
  7. Может у тебя на целую выставку наберется ?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ( тихо шепотом) У меня наберется на две выставки!! Правда!!:)))

      Удалить
  8. ВАУ!Вот это масштабы, но они того стоят! Невероятно красиво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Да чувство удовлетвороения от завершенной работы огромное:)

      Удалить

Подумать вслух