пятница, 19 октября 2012 г.

Конвертик и магнит.

Поскольку моя посылка уже доползла до Катеньки, показываю свою часть Пифа - магнитик и конвертик.
Шилось все еще летом, а летом меня всегда тянет на морскую тему) так что с сюжетной линией я долго не мудрила) Беззубый товарищ очаровал своими бесстрашными порывами, так и слышится крик " На абордаж!!!"))
Размерчик примерно 6 на 8 сантиметров, оформлено в пластиковую заготовку для магнитов, вышито на 16 аиде.
И конвертик, это не микс сюжетов, это цельный сюжет из французского журнала найденного на просторах интернета, и оказавшийся как нельзя кстати. Это мой первый опыт шитья таких конвертов, поэтому вышив картинку, еще долго раздумывала с какой стороны к нему подступиться) Но результат мне нравится, и получательнице как я знаю тоже) Шить так понравилось что это далеко не последний мой конвертик)) В дополнение к белой аиде, использовались лен и хлопок, ну и застежка, куда ж без нее)

11 комментариев:

  1. Алена, нет слов какая потрясающая прелесть получилась!!!!! Вау!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, приятно очень! Я старалась!:)) Очень вдохновляет и воодушевляет когда с первого раза что то неплохо получается)

      Удалить
  2. аааааа вот как надо магнитик то перевернуть!! :))) теперь я все увидела :)))
    СПАСИБО!!!! мне все ооочень понра!!!
    сижу и чахну как Кощей :) морские сокровишша!!
    Чмокс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) Я не подумала что к нему инструкцию нада;)) Я рада что все понравилось, я очень старалась!:) И мне понравилось, так что как довышиваешь все планы, давай снова пифиться)))

      Удалить
  3. Красота да и только! Беззубый пират само очарование :). А конвертик такой необычный, интересный, прелесть!

    ОтветитьУдалить
  4. Прелестный конвертик! А пират просто очаровашка и обаяшка!:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Оль!:) Самой понравилось как получилось идею реализовать:)

      Удалить
  5. Конвертик - чудо!!! Да и пиратик тоже!!! А петелька у конвертика из резиночки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Пеетелька из резиночки, застегиваетя на пуговку)

      Удалить
  6. Ой, как здорово! Конверт - прелесть, идея с петелькой гениальная! И пират такой классный :))

    ОтветитьУдалить

Подумать вслух