вторник, 30 октября 2012 г.

Цыпленок.

Небольшой яркий малыш шился по заказу Катеньки, для дочки Элизы:) Шила шила и все не могла отделаться от мысли кого же он мне напоминает)) - потом на холодильнике у себя обнаружила подаренного мне много лет назад братом керамического цыпленка)) - одно лицо по моему:))
Малыш вышит на 18 белой аиде, нитками дмс. Вышивка настолько изобилует так "любимыми" мной французскими узелками, что я даже можно сказать набила руку в их изготовлении в итоге:)) Надеюсь дочурке цыпа понравился:)
А вообще у меня грусть - не люблю зиму, хоть и родилась зимой, еще только конец октября а за окном вот такое... Просто классика жанра - засыпала я еще осенью, а проснувшись рано утром обнаружила что за окном все белым бело, причем так уверенно бело, не то что две снежинки нападали и растаяли...
Так и стояла в ступоре, наверное именно в таком наши коммунальные службы после каждого снегопада соответствующего календарной зиме стоят:)) Вдалеке уходящее в облака здание это Останкинская башня, вид из окна.

14 комментариев:

  1. Алёнка, привет!!! :)
    Цыплёночек - прелесть, краски такие яркие, летние!
    А как тебе воскресная погодка? Она так шептала, так шептала... Мы с мужем с выпученными глазами созерцали бегущую реку под окном, а он у меня планировал в этот день резину машине поменять... :))) Так и осталась машинка непереобутой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет привет!:) Спасибо, цыпленок действительно очень ярким оказался, глаз радует:) А в воскресенье я была рада что подругина свадьба состоялась в субботу)))) Воскресная погода завоевывает первенство по самой отвратительной погоде в году))

      Удалить
  2. Цыпленок очаровательный!
    А у нас еще и не пахнет зимой. Я вот зиму люблю только снежную, а не слякотную как у нас чаще всего бывает :(.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, завидую насчет зимы)) А кстати фотографию какую зиму я все таки люблю я выложу в следующий пост)) Спасибо за цыпа:))

      Удалить
  3. Какой цыпа!!!! Прелесть!:) А зиму я тоже не люблю, хотя тоже родилась зимой:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оль! Я еще квадратики из совместника Айболита шью)) буду конечно в отстающих)) но идея мне нравится))

      Удалить
  4. Элизе очень понравился Цып :) и стрекоза и цветочки :)
    Спасибочки большое!!!

    а погодка у вас - "прээээлесть"...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Погодка да)))) Рада что понравился;)

      Удалить
  5. Да, погода нынче, "радует" почти везде и всех:((, но нам легче, у нас до весны вряд ли растает))).
    Цыпята -прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ну в не растает есть свои прелести хотя бы не жижа и слякоть:)

      Удалить
  6. Не надо смотреть в окно, цыпленок - прелесть)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не получается)) Я природу люблю)) так что изменения в ней замечаю! За цыпленка спасибо, приятно!:)

      Удалить
  7. Прелестный солнечный цыпленок!
    Я тоже вышила одного, только махонького - скоро покажу :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танечка! Обязательно приду посмотреть! Все таки вышивать получается быстрее чем шить:))

      Удалить

Подумать вслух