понедельник, 8 октября 2012 г.

Пиф - посылка от подруги.

Затеяли мы с подружкой Катенькой обменный пиф, магнитик на летнюю тему и конвертик на любую тему. Магнитик я уже показывала, а конвертик в пятницу забрала с почты, шла домой в проливной дождь и ветер который ырывал из рук зонт)) - развернув конверт смеялась в голос над девчонкой вышитой)) так в тему) в погоду я бы даже сказала:)) Катенька, спасибо большое!!
Конвертик на кнопочках и с двумя оттенками внутренней части - черно белой - где непонятно как жить, и с яркой, говорящей сама за себя))
Также эту посылку с нетерпением ждал мой кот - катин кот Белка, заказал себе и моему Васе фурминатор, из самой Америки)) Фурминатор это расческа, для качественного вычесывания густого сибирского кошачьего меха и подшерстка:) Уже испробовано, обмурлыкано и одобрено:))Катя, Белка, спасибо!!!
Сладкую часть посылки я конечно же сразу слопала, подвеска мишка очень пригодится в моей коллекции, а наборчик перминовский обязателньо вышью до нового года - на елку он отлично впишется)) правда такие малые формы я еще не вышивала:))

14 комментариев:

  1. пусть тебя конвертик радует ;)
    и все остальное - тоже :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо дорогая! Очень очень все радует!

      Удалить
  2. УУУУУ как все классно!!! Девочка вообще умилила, глядя за окно на наше "без осадков"(дождь идет весь день, очень пасмурно), тааак шепотом: а схемку попросить можно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки) Вот у нас такая же фигня за окном!:) Схемку поклянчу;)

      Удалить
  3. Какой чудесный и позитивный конвертик :)))) здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Танечка! Очень позитивный) смотрю и прет меня)))

      Удалить
  4. фурминатор, говорите... надо запомнить)))
    а подарки супер))) Девочка - позитив на каждый день!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, фурминатор супер вещь! Только чесать котика надо не чаще одного раза в 3-4 недели, он отлично пух и подшерсток вычесывает!

      Удалить
  5. Класс! С подарками! :)
    От конверта я в восторге!!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Сама от него в восторге:))

      Удалить
  6. Какая прелесть, очень оригинальный конвертик! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить

Подумать вслух