пятница, 2 ноября 2012 г.

"Пена дней" Борис Виан.

Сюрреалистичное и гротескное произведение, Борис Виан по истине мистификатор и провокатор, Бог метафоры и иносказательности. Я в восторге от этой книги. Если вам не хватает красок, необычных смешений стилей, образов, и зазеркалья сродни кэрроловского, вам обязательно понравится это произведение. Трогательная трагичная история любви, которая поглощает весь мир героев, сама становится миром, и не оставляет ничего после себя. Виан не предлагает хэппи энда, но послевкусие прочитанного еще долго не отпускает воображение и мысли. Цитаты: "Почти всегда у него было хорошее настроение, а в остальное время он спал." "Знаешь, я хотел бы затеряться, как иголка в стоге сена. И пахнет хорошо, и никто меня там не достанет..." "...история эта совершенно истинна, поскольку я ее выдумал от начала и до конца..." "Дверь подъезда захлопнулась за ним, издав звук поцелуя в голое плечо". "В жизни нужно устраиваться так, чтобы было на что вас похоронить" "Он был настолько открытым, что было видно, как голубые и сиреневые мысли пульсируют в венах его рук." "Служитель в белом свитере открыл ему кабину и сунул в карман чаевые, но по всему было видно, что он лжец, что чая он не пьет, что для него это не невинные чаевые, а винные, или даже коньячные." "Первые палые листья с тихим легким шелестом прилежно учились летать." "Вообще-то говоря, мне надо было бы посоветовать вам искать утешения у Бога, но боюсь, что за такую мизерную плату его беспокоить не положено" "Ожидание - это прелюдия в минорной тональности."

4 комментария:

  1. как интересненько :)

    пиши-пиши про книжки ) я потом до них доберусь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)) Ты знаешь, я раньше по книгам рецензии на сайте имхонет оставляла) теперь перечитывать так любопытно:)) и здесь так же останется) потом будет забавно почитать:)

      Удалить
  2. Алена, как ты хорошо пишешь!!!Думаю твои рецензии на книги издательства с руками бы оторвали ;).

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое Анечка! Мне очень прпиятно! Ты знаешь конда книга понравилась, под впечатлением от прочитанного слова сами рождаются.

    ОтветитьУдалить

Подумать вслух