среда, 19 декабря 2012 г.

Подарок.

Пришла значит написать новый пост о подаренном мишке и сидела, ага, ленту читала часа два, за недельное отсутствие нормального интернета столько интересного:))) Итак, мишутку мне подарила Светочка, с которой когда то лет десять почти назад познакомились при участии в робине:)), а потом спустя лет пять встретились воочию на медвежачьей выставке являясь ее участниками:)) вот такая история))
Мишутка потрясащий) теплый ароматный, с манящими и согревающими запахами ванили и корицы, жаль что интернет пока не передает запахи, потому что в этом случае они того точно стоят;)
Медвежонка сразу же полюбил мой кот)) так что я не могла не запечатлеть на фото эту сладкую парочку)) Светочка, спасибо тебе за такой чудесный теплый подарок, мне безумно приятно!!! Я так посмотрела у меня уже неплохая коллекция собирается мишек известных художников-теддистов, надо бы поподробнее как нибудь с ней познакомить:) а то сижу сама чахну))

12 комментариев:

  1. Алён,какая шладенкая парочка:)))))Ну и классное фото:))))Поздравляю с маленьким чудом,он прелесть:)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!! Они очень уилительные вместе, согласна))

      Удалить
  2. какая у мишки любопытная наивняшная и интересующаяся мордашка!!! такой малыш и очаровашка!

    с подарочком!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки! Глядя на него невозможно не улыбнуться)

      Удалить
  3. Спасибо! Рада, что понравился!!! Всегда волнуешься, а понравился ли твой малыш новым родителям или нет...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тебе спасибо! Очень понравился!

      Удалить
  4. Мишка очень красивый! А какие носочки!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да и носочки и шапочка)) кот на них уже глаз положил)))

      Удалить
  5. Поздравляю, мишутка очаровательный! Фото с котом - супер ;)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Кот у меня фотогеничный))

      Удалить
  6. Такой славный мишутка, поздравляю, Ален!
    А коооооот! Вообще прелесть :)

    С Новым годом!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки! Это был очень приятный и неожиданный подарок!

      Удалить

Подумать вслух