вторник, 25 декабря 2012 г.

Мишка дракон, крол и автомобилист.

Покажу всех сразу одним постом, остатки гоп компании выставки:)
Самый маленький на данный момент из кога либо созданых мной мишек - 6 сантиметров, все крутится вертится поворачивается. Внутри синтепон и гранулят, мальчик получился тяжеленький довольно таки. Сшит из специального меха для миников и замши, шплинтовое крепление и стеклянные глазки, в общем все как у взрослых:) Игрушек в смысле)
Безумный крол, с безумными глазами и в диком прикиде - в "боХатым" воротником и медной ложкой на шее - сразу видно - не докормлен) все еще ищет кто бы его обогрел и покормил:)
Сшит из длинноворсного мохера, лохматость можно расчесывать или наоборот еще больше лохматить, лапки из искусственной замши, ушки и воротник из хлопка. Крол 23 трех сантиметров от роду, набит синтепоном и гранулятом ( вру, конечно же морковкой и шоколадными конфетами)
И завершает наше трио, медведь автомобилист. Мишка 10 сантиметров, мохер для миников, гранулят и синтепон - медведь тяжеленький но машинка его выдерживает) Машинка деревянная, собранная и покрашенная акриловыми красками и настоящими автомобильными)) купленными в автомобильном магазине - цвет значится как бордовый металлик:)

25 комментариев:

  1. Какие они чудесные:))))))))))Автомобилист такой лапа:))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Леночка!:)) Мне очень приятно!

      Удалить
  2. Алена, привет!!! Хорошие! 6ти сантиметровый, вообще отпад. Я тоже сейчас сшила панденыша для панды, он 5 см. Но на шплинте только голова, а лапки на вощеную нитку прикрепила, все крутится, конечно но... не смогла вставить диски 8)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет Анечка! Спасибо большое! Очень жалею что не успела подойти к тебе на выставке( Надеюсь наверстать в следующий раз) Вставлять шплинты такому крохе конечно то еще "удовольствие";)))

      Удалить
  3. очаровашки все :)

    Крол без улыбки не оставил, да :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки) В профиль он особенно смешно смотрится почему то:)

      Удалить
  4. Алёнка, молодчинка, у тебя 6-ти сантиметровый прогресс!!! ;) Это ты по Светиному МК шила?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Машуль! Не, за Светин Мк еще не бралась)) там и до 5-4 сантиметров доберусь)) Как говорится "кисонька еще капельку"))

      Удалить
    2. Ага, по-капельке, по-капельке и совсем кроха получится! ;)
      А выворачивать не через дырочку, шилом продырявленную, а через небольшой разрез вдоль лапки ;) Лучше всё-таки Светин МК купить, у неё очень всё доходчиво расписано! :)

      Удалить
  5. Лапочки! Кролика так и хочется потискать:))). Мне сшитого мешку в 6 см ростом даже представить трудно! а уж как шить этого кроху!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Олечка! Говорят есть какие то хитрости при шитье - типа сначала шить а потом выворачивать через проделанную шилом дырочку) но для меня это какой то запредельный кошмар)) так что шила я его так же как и больших))

      Удалить
    2. Алена! я вообще плохо представляю как можно мех выворачивать, шило -это конечно слишком))), но на мишек в последнее время насмотрелась, так что точно попробую сшить:) на пробу:) из меха сразу не буду, там ведь какой-то особенный нужен.

      Удалить
    3. Олечка, я как раз собираюсь шитье очередного мишки пошагово отфотографировать в фотографиях и выложить, может быть это кому то в первых шагах поможет:)
      Можно из плюша старого, главное на мой взгляд для первого - чтобы материал не тянулся.

      Удалить
    4. Алена, с удовольствием воспользуюсь, попробую найти плюш и выкройку:)

      Удалить
  6. Алена, такие милые зверюшки.) Да, я тоже посмотрю с удовольствием твой МК по пошиву таких лапочек!!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. буду рада продемонстрировать! И теперь такой стимул все таки довести идею до конца!!:))

      Удалить
  7. Какие они все чудесные! Безумный крол - это нечто, он покорил мое сердце!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Анечка! Кролу обязательно передам:))

      Удалить
  8. Какие они все чудесные! Мой фаворит, наверное, огненный дракончик, обожаю драконов :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я это обязательно учту в твой следующий приезд в Москву)) Спасибо большое!!

      Удалить
    2. ТАааааак, пора начинать планировать поездку! :)))

      Удалить
    3. Это правильно! А то я о том то ты была узнаю из твоего же блога постфактум;)

      Удалить
  9. Я побоялась в блоге афишировать :)) ехала по делам и родичей повидать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А ты в личку пиши;) в робин кстати не хочешь сыграть?

      Удалить
    2. Напишу, ага - если старый адрес у тебя не поменялся (в блоггере не видно твой мейл).
      В робин неа, не хочу :) помню я, как весь год вышиваешь в подарки, а я хочу долгострой закончить ;)))
      у меня мой робин еще не закончен первый, эхх.

      Удалить

Подумать вслух