среда, 12 декабря 2012 г.

Отчет о Hello Teddy 2012

Закончилась очередная выставка, или как мне кажется вернее было бы сказать встреча друзей и единомышленников:) Я очень рада тому огромному количеству улыбок и позитивного общения которым наслаждаешься и заряжаешься на выставке, это очень классно! Фотографий у меня не так уж и много, я как то и на стенде своем много отсутствовала, болтушка:)) Идея оформления стенда была - нарисовать на холсте шкаф в стиле прованс и покрасить в цвет общей гаммы полочки. Справедливости ради скажу что "шкаф" угадали далеко не все:), так что будем продумывать и развивать идею:)
Нашими соседями по стенду были Валя Краснова и Марина "Солнцеворот", спасибо девочки за компанию, было весело:)
А Светочке спасибо за неожиданный и ароматный подарок:) О нем я сделаю отдельный пост:)
И просто немного фото с выставки:
А здесь я собрала ссылочки на фотоотчеты других мастеров: фотографии Троицкой Ольги Жанна Расси Лена Виноградова В блоге Веры Власовой сразу три отчета отчет Гортунковой Натальи

14 комментариев:

  1. Алёнка, рада была повидаться!!! :)
    Как для тебя выставка прошла, в плане продаж?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже рада, выставки редко жалко;) Для меня выставка прошла в плане общения, над продажами будем работать:))

      Удалить
    2. Общение тоже необходимо! ;)
      Мне интересно, что делают мастера все три дня, когда в первый у них практически всех раскупили, не знаешь?

      Удалить
    3. :)
      А ты там никакого зверика не приютила? ;)

      Удалить
    4. Мне Света Шарафеева подарила своего мишутку:) я напишу о нем отдельный пост))

      Удалить
    5. Ааа, хорошо! Буду ждать ;)

      Удалить
  2. пасибочки :) хорошенькие там были игрушки :)

    жду твоих в подробностях! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень хорошенькие)) глаза так разегаются что не все рассмотришь за 4 дня))

      Удалить
  3. Алёнка,спасибо за фото,хоть так увидеть выставку:)))Красоты сколько!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Красиво! Никогда не была на такой выставке:(

    ОтветитьУдалить
  5. Суперская выставка! Спасибо за фотографии, Ален!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо большое за виртуальную экскурсию, здорово!

    ОтветитьУдалить

Подумать вслух