пятница, 4 января 2013 г.

Обо всем понемножку.

Парадокс, но больше нового года я люблю утро первого января. Чистое снежное белое солнечное морозное тихое умиротворенное утро, когда можно быть самой собой, наслаждаться тишиной, и улыбаться новому дню не потому что по календарю на сегодня назначен официальный праздник, а просто так, по велению собственных эмоций. Изачально это конечно детская ассоциация и воспоминание, но оно крепко и прочно прижилось в моей голове, душе и улыбательных рефлексах тушки:) Фото кстати сделано мной, прошлой зимой, все таки порой зима это невероятно сказочное время) А вам что ближе? новый год? Рождество? или какой то для большинства самый обычный день? Еще хочу поделиться с вами несколькими рецептами)) Как говорится "первое, второе и компот") Выходных дней еще много, может быть вам захочется еще чем то вкусным себя порадовать:) Итак: незамысловатая закуска Канапе с гребешками. Упаковка готовых канапешек, консервированные гребешки, перепелиные яйца ( 5 штук), немного чесночка ) мелко порубить или разавить чеснокодавилкой), капелька майонеза, горсточка тертого пармезана и икра - опционально для украшения)
Утка. От запеченной целиком утки я была просто в восторге. Не заморачивалась с какими то начинками для нее, просто обмазала специями, сделала продольные надрезы на коже не прорезая мяса, упаковала в стеклянную форму и поставила на два часа в духовку ( из расчета час в духовке на килограмм веса - это если вы хотите чтобы внутри она была уверенно запеченная, если предпочитаете радовать глаз и вкусовые рецепторы нежно розоватым оттенком мяса - сократите время приготовления). Обязательное условие - поливать утку сверху, скапливающимся в форме утиным жиром, поливать часто, каждый 10 минут.
Ну и тортик, готовила его до нового года, а вот поделиться получается только сейчас. Была у меня идея фикс, попробовать черемуховую муку) класисческий "Черемуховый торт со сметанным кремом". Надо сказать что черемуху я просто обожаю, говорят не ставьте в изголовье букет черемухи - на утро будет голова болеть)) Это вот совсем не про меня)) Я обожаю цветущую черемуху, рву охапками и ставлю букеты в изголовье, обожаю ее запах)
Рецептик тортика взят у Ирины. Сверху на торте помадка, и узор из молочного шоколада. И с черемуховой мукой торт действительно получается с аппетитным ароматом миндаля, и это просто потрясающий запах, который начинает раздражать рецепторы еще на стадии выпекания коржей:)
А еще кот у меня, видимо решил начать новую жизнь с первого января - вот в таком странном и нетипичном для его лежбищ месте я обнаружила его утром:))
А у вас что вкусного интересного происходит?:)

15 комментариев:

  1. Тортик - мням-мням!
    Ты очаровашка :) Кот - оригинал :))

    и хороших выходных!!!

    свечки на столе - класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки) Хоть иногда бываю белой и пушистой)) Ну вот тут вот не толстая жеж? Свечки смешно так оплыли - что эти детишки похожи теперь на пиратов)))

      Удалить
  2. Очень красивое зимнее фото!!! Ночью 1 января кот наверно нашел самое тихое и спокойное место в доме:))) Никогда не слышала про черемуховую муку, надо будет запомнить, что такое бывает:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да фото меня саму завораживает! Спасибо большое Олечка! Я слышала, но никак не могла найти)) тут обнаружила в москве в тц цветной, и еще ее можно сделать самостоятельно собрав ягоды черемухи и смолов их в кофемолке.

      Удалить
  3. Ой, Алёнка, та зимняя сказка, что на первой фотке просто радует глаз! Обожаю, когда морозец и деревья стоят все в снегу, а ветра нет!!! А помнишь, когда всё заледенело? Природу было жалко, машины... Но это было потрясающе!!! Я смотрела на деревья и не могла налюбоваться, будто в сказку "Морозко" тогда попала! :)
    У нас были Оливье и Шуба :))))
    И чего-то я тут чуток расклеилась, а меня никто не жалеет (хнык), так я отважилась и заказала пиццу! (чё-то давно её хочу, а всё как-то не заказывала и не готовила) Ух, и настроение сразу улучшилось!!! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На последней фотке просто красавица!!! ;)

      Удалить
    2. Машунь, эта фотка именно той зимой и снята)))) Я от нее тащусь просто)) от фотки)) Не расклеивайся! Мы оливье не особо любим) и мне не приходится его тазиками строгать)) А пиццу или суши по настроению иногда приятно заказать) и не готовить! За красавицу спасибо, приятнооо!:)

      Удалить
    3. А я своих спросила, что им на НГ приготовить, так они в один голос: Оливье!!! Да я и не против ;)
      Чего-то у меня сегодня напрочь голос пропал, но ко мне приехали мои девочки (подружка с дочкой) и мне полегчало! :)

      Удалить
    4. Вот! А все почему! Человеку нужны не только лекарства, но и положительные эмоции и впечатления чтобы стимулировать выздоровление!:)

      Удалить
  4. Ален, утка аппетитная! Тортик просто ням - ням, в этом году у нас не было тортика, все собираюсь испечь и никак пока руки не доходят.) С Новым годом тебя и твою семью! Здоровья, удачи, благополучия!!!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое Ксюшенька! Тортик на новый год был покупной) а черемуховый я гораздо раньше делала)

      Удалить
  5. Какое все вкусное-вкусное!
    А мы из традиционного сообразили только оливье, и то уже 2го числа :)
    Все-таки Новый год жарким летом накладывает свои ограничения :))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, Танюш! Ни разу не встречала новый год в тепле и у моря)) Наверное в этом свои прелести)

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, я тоже обожаю утро первого января, пустынные улицы- это кайф:).
    Как всегда новые аппетитные рецептики. Никогда раньше не слышала про черемуховую муку, но уже представляю как это вкусно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень вкусно) такой насыщенный миндальный привкус! Ее можно получить смолов плоды черемухи. Пустынные улицы это всегда кайф)) не всегда ночью можно насладиться этим зрелищем))

      Удалить

Подумать вслух