воскресенье, 13 января 2013 г.

"Дом Духов" Исабель Альенде.

Замечательную семейную сагу, в духе магического реализма, преподносит нам не одно поколение семьи Труэба. В этой книге найдется все на любой даже самый притязательный вкус - семейные легенды, призраки, революция, честь, долг, истинная любовь, сделка с совестью, душевная драма и все то что так знакомо нам в реальной обычной жизни. Я читала эту книгу почти полтора месяца, умышленно смаковала и растягивала изумительный язык Исабель Альенде, ярко выписанных персонажей, которым невозможно не сопереживать или не осуждать их,или не гневаться на них, но в любом случае, не получится остаться равнодушным. Темпераментная современная латиноамериканская проза. Роман автобиографичен, возможно поэтому он так берет за душу, наполняя картинами событий и эмоциями от жестоких времен. Некоторые сравнивают Альенде и Маркеса, но мне кажется проза Альенде более чувственная и насыщенная эмоциями. Я обязательно еще обращусь к книгам этой писательницы, благо прочитана первая книга, знакомство состоялось, и теперь его обязательно хочется продолжить. Цитаты: "Возможно, она боялась, что эта грандиозная любовь, которая выдержала столько испытаний, не сможет пережить самое ужасное: совместную жизнь." "Умереть - это как родиться: просто изменение состояния." "- Почему она так (имеется в виду, бедно) жила, если денег у нее было предостаточно? - закричал Эстебан. - Потому что ей не хватало всего остального, - мягко ответила Клара." "Земля это единственное, что остается, когда все остальное кончается."

6 комментариев:

  1. полтора месяца?? я бы с ума сошла от любопытства )))))

    ОтветитьУдалить
  2. ну я ж читала;) просто растягивала удовольствие))

    ОтветитьУдалить
  3. Всегда с настороженностью относилась к латиноамериаканским писателям, но пишут многие из них интересно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да ты знаешь у меня эта настороженость была первое время) А теперь и эа барышня освоена и Маркес итд итп)

      Удалить
  4. интересненько... обожаю книги... уже поставила на закачку эту... ща буду слушать... читать нет времени,я их поглощаю в формате MP 3 ))) Буду рада знакомству... так же люблю готовить и рукодельничать )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень рада знакомству! У нас много общего) Только аудио книги как то не прижились) мне мешает внутрений голос который читает в моей голове))

      Удалить

Подумать вслух