среда, 20 февраля 2013 г.

Подарки.

Сегодняшний пост будет посвящен моей подруге Катеньке и подаркам от нее на мой день рождения. Мне невероятно повезло, и днем в свой день рождения я поехала в гости к Кате и ее дочке Элизе. Это наверное первый раз когда на свой день я поехала в гости) И я скажу вам что мне очень понравилось такое отмечание)) - С любимой подружкой, с которой знакомы сто лет наверное, а теперь, благодаря затянувшейся командировке ее мужа в Москве, мы получаем удовольствие от личного общения, с солнечной обятельной девочкой блондинкой Элизой, с которой, что мне особенно приятно, ценно и дорого, мы как то сразу нашли общий язык ( ну мне по крайней мере так показалось)), с котом Белкой, который тащится от игр и охотится за моими руками, с праздничной курицей, чаем с матрешкой и пирожными)) < И конечно же Катя каждый год радует, удивляет, восхищает меня своими подарками и тем, насколько она угадывает мою творческую душу. В этот раз я была наповал сражена миниатюрой, это ж надо такое вышить сшить и еще как то прикрепить ленточки цепочки... с ума сойти... В этом год мы устроили батончиковый обмен, и в коллекции аксессуаров и миниатюр у меня теперь есть снеговичковый батончик, уииии)) какой же он классный)). И шарик на елку красивый И меланжевые ниточки! Вот откуда она узнала что я собираюсь шить пасхальнынх кроликов от Элизы Тортонези?:) И принты с ретро рыбами)) аа я в таком восторге о них что даже разбежались глаза куда их пристроить, вы вот куда б пристроили?:)) Я до сих пор сижу и чахну как кощей над златом над своими сокровищами. Спасибо большое Катенька тебе, еще раз!!

15 комментариев:

  1. Алёнушка, ещё раз с прошедшим днём рождения! Подарки замечательная, а подруга - мечта))) Принты чёткие, я б наверное, сумку большую летнюю себе сшила)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!:) Я тоже насчет сумки подумываю)) Подруга замечательная!)

      Удалить
  2. Алёнка! С Днём Рождения! Пусть чаще жизнь преподносит встречи с такими друзьями и конечно пусть будет много подарков) А Катюшка молодец, я это тоже знаю)))

    ОтветитьУдалить
  3. Алёнка,поздравляю от всей души!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Алена! С Днем Рождения! Классные подарки! А принты на пляжную сумку и к морю:))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Олечка! Я тоже склоняюсь к сумке:))

      Удалить
  5. Я оченно рада, что тебе все понра! :)

    и спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тебе спасибо! Мне очень все понравилось!

      Удалить
  6. Алена, от всей души поздравляю тебя с прошедшим днем рождения! Пусть тебе всегда светит солнышко и улыбается удача! Будь счастлива!!!

    ОтветитьУдалить
  7. С Днем Рождения!!! Всего-всего самого лучшего, Ален!
    PS спасибо очередное в клювике несу. на этот раз за фильм "1+1". давно не смотрела ничего, а уж подобное кино вообще лет сто не попадалось. спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! И что кин понравился рада, я даже саундтрэк к нему весь заслушала до дыр)

      Удалить
  8. Рыб шикарных - на сумку, на подушки.

    ОтветитьУдалить

Подумать вслух