четверг, 21 февраля 2013 г.

Шоколадно ореховое печенье.

Я редко пеку печенье, а тут что то нашло вдохновение, и я перепробовала сразу несколько рецептов, и на мою удачу, первый же из опробованных рецептов оказался идеальным для меня по вкусовым сочетаниям и телодвижениям по приготовлению) Рецепт взят отсюда, привожу здесь его, и свои изменения. 320 г муки 2 ч л разрыхлителя 1 ч л соли 190 г масла комнатной температуры 155 г коричневого сахара 2 яйца 1 ч л ванильного экстракта 100 г шоколада, порубленного на кусочки 40 г фундука 60 г фисташек 60 г миндаля Духовку разогреть до 175 градусов Орешки крупно порубить Взбить масло с сахаром, добавить яйца, ванильный экстракт, соль просеянную муку и разрыхлитель, и еще раз все перемешать Добавить рубленный шоколад и орехи Из получившейся массы сформировать небольшие печенья и запечь в духовке 10-12 минут - Если вы любите цитрусовый аромат и привкус в выпечке, то рекомендую добавить сюда темный шоколад с апельсином ( к примеру Lindt), он придает потрясающий аромат и вкус. Орешки я брала микс из фундука и миндаля. Печенья получаются изумитеьные, рекомендую всем попробовать!

9 комментариев:

  1. Мне кажется, что выпечка с орехами и шоколадом не может быть плохой!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я согласна) А тут еще идеальную нотку внес апельсин) я была под впечатлением в общем))

      Удалить
  2. Ответы
    1. Олечка оно того стоит, уверена что ты не разочаруешься!

      Удалить
  3. Ответы
    1. А чего эх? у тебя есть духовка чичас, и без шоколадки мона сделать!;)

      Удалить
  4. Алена, у тебя как всегда вкусняшки :)! Спасибо за рецепт, порадую своих мужчин печенюшками ;).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Анечка! И приятног аппетита!:)

      Удалить
  5. Ммммм... Ням - ням.. Мне нельзя такое, я на диете!!! :)))) Я что то разленилась, блог совсем забросила. (((

    ОтветитьУдалить

Подумать вслух