вторник, 16 апреля 2013 г.

Мастер класс Les Macarons в школе Юлии Высоцкой.

Если вас когда нибудь охватывало чувство восторга от того что вы сделали то, что сами считали невероятно сложным и практически невыполнимым, то вы поймете какие чувства и эмоции били из меня фонтаном вчера и заставляли улыбаться, когда я, безумно уставшая, но дико довольная, шла в одинадцать вечера по теплеющей ночной Москве, сжимая в руке пакет, в котором прятались первые испеченные мной пирожные макаронс:)) Друзья подарили мне на день рождения сертификат в школу Юлии Высоцкой, я раньше давным давно смотрела ее утренние кулинарные передчи, а потом как то она пропала из поля моего внимания, а тут вот такой сюрприз) Открыв расписание и описание курсов ясразу поняла что Хочу! Такой шанс) попробовать сделать вожделенные пироженки под чутким руководством известного шеф повара, и потом уже дома оттачивать мастерство и совершенствоваться, это ли не кайф?:) Я сама долго готовилась к приготовлению этого капризного десерта, изучила кучу технологий, ньюансов, вариантов, способов, и даже купила кулинарные весы:) Но как говорится когда теоретическая информация превалирует над практикой - не хватает завершающего аккорда - волшебного пинка:)) - и вот вчера я получила свой пинок)) и оказалось все совсем не так страшно!!! Вернее вообще не страшно! ( - это я так говорю потому что дома пока не повторила все сама сама:)) Шеф кондитер Анастас Николаидис непринужденно, играючи, кипятил сливки, варил карамель, смешивал инрегиенты для теста и мы также дружно и уверенно повторяли его действия, творя каждая свой десерт. И ой ну это просто детский восторг)) я просто запрыгала возле духовки, когда после того как высунув язык от усердия первый раз пользуясь кондитерским мешком все таки отсадила на противень не самые кривые кружки будущих пирожных, и поставив противень в духовку, увидела таки как у пироженок появилась знаменитая обязательная для правильного макаронс "юбочка"))) Потом затаив дыхание снимала яркие кружки миндального печенья с пергамента и искала им пару - вот уж та еще задачка:)) А дальше, пропитать начинкой - которая по вкусу очень похожа на нежную молочную ириску с ноткой свеженатертого мускатного ореха:) И все! нет, не так, И ВСЕ!!!!!!!!! :))

12 комментариев:

  1. Обалдеть!!!!! Я обожаю макарони! А ты делала их сама, да еще и в такой школе!!!! Супер! Поздравляю! Ну что, теперь будешь дома готовить???
    Я тут как то рецептом поинтересовалась и возник вопрос, а где брать миндальную муку??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!! Дома буду. уже и муку заказала, а ты в москве? Я вот тут заказывала - http://www.nevkusno.ru/item/13338, И я как то делала такую уку сама - очищенный от кожуры миндаль надо смолоть;)

      Удалить
    2. не, я в Питере... может и у нас можно найти.. смотрела в универсаме (он у нас очень хороший) - какой только муки нет, а вот миндальная отсутствует

      Удалить
  2. Алёнка, молодчинка!!!! Красота!!!
    Ты знаешь, я такую пироженку ела только один раз, одну штучку, хи-хи... :)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки! Как научусь дома делать обязательно угощу!:))

      Удалить
    2. М-м-м... Буду ждать!!! ;)

      Удалить
  3. Алёна, я так рада за тебя! Для меня ты самый настоящий шеф повар!!! Обнимаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, ничего себе, Лариса, спасибо, мне очень очень приятно!!

      Удалить
  4. Круть круть! какой тебе классный подарок подарили! И здорово, что все получилось! интересный цвет у макаронс )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, такой малиновый, насыщенный)) И на удивление все получилось))!

      Удалить
  5. Вау, круто! Поздравляю и искренне за тебя радуюсь! Для меня макаронс это что-то нереально сложное :).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Анечка! Мне до сих пор не верится))) До сих пор кажется что это все нереально сложно)) хотя на личном счету уже шестой противень)))

      Удалить

Подумать вслух