вторник, 4 июня 2013 г.

Лаванда.



В этот совместный проект я записалась от большой любви к лаванде и поскольку в Москве живую днем с огнем не сыщешь, я решиь а псть у меня будет вышитая!

Талантливая Ирина Китаева, подготовила очень подробные понятные иллюстрированные уроки по каждому шву. так что шилось все просто необыкновено приятно, за что ей огромное спасибо!!!
А новых швов было оочень много - так что первая лаванда и  много новых швов - совместила приятное  очень приятным и полезным!:)

 
И так сильно и долго нелюбимые мной французские узелки, ой как долго и давно я периодически давала им очередной шанс получиться у меня. и все никак:) А тут так здорово все вышилось что еле смогла остановиться и не зашить все пространство узелками)))
Нитки Гамма, и шерстяные Риолис для шмелей, лопок, равномерка.
Оформлять буду в раму, которую еще следует найти:)

И немножко процесса:)




 

11 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Алена, я у нескольких рукодельниц видела эту лаванду, но только на твоем фото № 2 увидела, как там все красиво - шмели и цветы как живые!!! Прекрасная вышивка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо! Все эти швы делала первый раз, а вышивка и самой понравилась, не выглядит коряво и ученически:)) И очень приятно что тебе понравился мой вариант.

      Удалить
  3. Какая шикарная лаванда получилась, Ален! И фон мне очень нравится, подчеркивает горшочки, цветы и шмелей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Танюш! Я очень очень рада что нравится, мне как то сложновато компоновать оттенки и ткани и представить что получится в результате)

      Удалить
  4. Лаванда чудесная, получилась что-то есть в ней романтично-винтажное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Именно такого акцента и хотелось! Спасибо что уловила!

      Удалить
  5. Алёнка, прелесть-прелесть!!! Обожаю узелочки! :))))))) И шмелики такие мохнатенькие... ж-ж-ж... :)))

    ОтветитьУдалить
  6. Алёнка,получилось очень замечательно !!!!Класс!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Алена, какая прелесть! цветы так выразительно смотрятся на сером!!! с окончанием работы!!

    ОтветитьУдалить
  8. Мышк это просто прелесть!! твой подбор ниточек-горшочков мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить

Подумать вслух