вторник, 9 июля 2013 г.

Экспериментальный заяц.



Мне давно хотелось совместить два моих увлечения - вышивку и шитье медведей. Я долго думала как и что осуществить, и решила начать с морской тематики:)

Горячо любимый мною Acufactum просто кладезь небольших сюжетов и фантазия в их применении конечно же безгранична.



Итак дебют) Заяц, льняной, с развевающимися вышитыми мачтами и кричащими чайками на пузе, с аппликацией в виде небольшого кораблика бороздящего просторы толстенькой заячьей тушки, с шнуровкой сзади имитирующей канатики, с игриво примостившейся на креплении узла пляжной сандалии, с задорным хвостом и яркими принтами.



Конечно же сохраняя традицию и технологии шитье мишек тедди, заяц внутри набит синтепоном и гранулятом,  шарнирными креплениями снабжен и смотрит на мир настоящими стеклянными глазами.





Заяц немаленьких размеров - почти сорок сантиметров. Мне видится что он станет желанным и забавным обитателем детской комнаты:) Так что он с нетерпением ищет дом и своего маленького капитана:)


7 комментариев:

  1. Необычный, но милый зайка:), смотрится как джинсовый.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) буду дальше экспериментировать))

      Удалить
  2. Алён,он тааакой классный,жмакательный товарищ))))))))Я бы его потискала)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он был бы только рад;) Спасибо!!!

      Удалить
  3. Какой лапусик! Пяточки сама прелесть)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Долго этот принт для зайца берегла)))

      Удалить
  4. Супер! Такой нежный, такой красивый и необычный, прелесть!!!

    ОтветитьУдалить

Подумать вслух