понедельник, 15 июля 2013 г.

Очередной обожаемый Nimue закончен!




Дошито очередное сокровище от Nimue, запала на этого очаровашку с бульдожкой сразу) Вышивала долго, с октября, растягивая удовольствие)
Все таки равномерка и иллюстрации J.B.Monge  трансформированные в схему и вышитые это ни с чем не сравнимый кайф!



За разработку схемки гигантское спасибо Сильване, есть же люди с золотыми руками! 



Вышивка займет достойное место в моей коллекции Nimue, а я уже подбираю нитки и очередной проект Nimue:)

14 комментариев:

  1. Ой какая обалденность!!!!! А покажете потом в багете?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Обязательно покажу! Причем оформлять хочу всех сразу)) у меня это шестая законченная работа от Nimue))

      Удалить
    2. Алёнка, какая здОровская вышивка!!! Я тоже хочу на оформленную посмотреть ;) Даёшь все шесть оформленных!!! :)))

      Удалить
    3. С ума сойти, столько труда и терпения! Полный восторг, с нетерпением буду ждать))

      Удалить
    4. Мащенька, Эл, спасибо большущее! Я сама с нетерпением жду возможности все оформить:))

      Удалить
  2. красота!!!

    а я вот никогда его не вышью )) как представлю сколько по времени это надо вышивать... нет, буду твоим любовацца ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Будешь моим любоваться! И не такой уж о большой) Дим который ты шьешь гораздо больше;)

      Удалить
  3. Алёнка,это здорово!!!! Молодчинка!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!! Законченные работы приносят удовольствие от результата и удовлетворение работой от ее завершенности!;)

      Удалить
  4. Потрясающе, так красиво, такая тонкая кропотливая работа, супер!

    ОтветитьУдалить
  5. Подскажите как называется работа и может знаете где можно такую купить?

    ОтветитьУдалить
  6. Подскажите пжл где можно скачать или купить схему. Была бы очень благодарна. Татьяна

    ОтветитьУдалить

Подумать вслух